Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПРИВОД ВЕДУЩИХ МОСТОВ

Номер публикации патента: 2143351

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 98116510 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60K017/34    
Аналоги изобретения: Пугаченко А.Н. Автомобиль Магирус-290. - М.: Транспорт, 1980, с.119, рис.78. Высоцкий М.С. и др. Магистральные автопоезда МАЗ. - М.: Машиностроение, 1988, с.70, рис.40. Осепчугов В.В., Фрумкин А.К. Автомобиль. Анализ конструкций, элементы расчета. - М.: Машиностроение, 1989, с.136, рис.108. Автомобили. Конструкция, конструирование и расчет. Трансмиссия. / Под ред.А.И.Гришкевича. - Минск: Высшая школа, 1985, с.216, рис.7.5. 

Имя заявителя: Тюменский государственный нефтегазовый университет 
Изобретатели: Некрасов В.И. 
Патентообладатели: Тюменский государственный нефтегазовый университет 

Реферат


Изобретение относится к транспортному машиностроению. Привод ведущих мостов содержит корпус, соосные входной и выходной валы, планетарный механизм, включающий две конические шестерни и крестовину с сателлитами, муфты, цилиндрическую передачу. Одна муфта расположена на венце входного вала для выборочного соединения с венцом вала крестовины или венцом трубчатого вала, на котором закреплена одна из конических шестерен планетарного механизма. Другая муфта расположена на венце шестерни цилиндрической передачи для выборочного соединения с венцом указанного трубчатого вала или венцом вала корпуса планетарного механизма. Третья муфта установлена на венце стенки корпуса агрегата для выключенного состояния или соединения с венцом трубчатого вала другой конической шестерни. Четвертая муфта установлена на венце выходного вала привода заднего моста для выборочного соединения с венцом трубчатого вала второй конической шестерни или с венцом вала крестовины. Все муфты взаимосвязаны одним ползуном. Расширены эксплуатационные возможности транспортного средства. 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"