На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ПРИВОД ВЕДУЩИХ МОСТОВ | |
Номер публикации патента: 2143351 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B60K017/34 | Аналоги изобретения: | Пугаченко А.Н. Автомобиль Магирус-290. - М.: Транспорт, 1980, с.119, рис.78. Высоцкий М.С. и др. Магистральные автопоезда МАЗ. - М.: Машиностроение, 1988, с.70, рис.40. Осепчугов В.В., Фрумкин А.К. Автомобиль. Анализ конструкций, элементы расчета. - М.: Машиностроение, 1989, с.136, рис.108. Автомобили. Конструкция, конструирование и расчет. Трансмиссия. / Под ред.А.И.Гришкевича. - Минск: Высшая школа, 1985, с.216, рис.7.5. |
Имя заявителя: | Тюменский государственный нефтегазовый университет | Изобретатели: | Некрасов В.И. | Патентообладатели: | Тюменский государственный нефтегазовый университет |
Реферат | |
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Привод ведущих мостов содержит корпус, соосные входной и выходной валы, планетарный механизм, включающий две конические шестерни и крестовину с сателлитами, муфты, цилиндрическую передачу. Одна муфта расположена на венце входного вала для выборочного соединения с венцом вала крестовины или венцом трубчатого вала, на котором закреплена одна из конических шестерен планетарного механизма. Другая муфта расположена на венце шестерни цилиндрической передачи для выборочного соединения с венцом указанного трубчатого вала или венцом вала корпуса планетарного механизма. Третья муфта установлена на венце стенки корпуса агрегата для выключенного состояния или соединения с венцом трубчатого вала другой конической шестерни. Четвертая муфта установлена на венце выходного вала привода заднего моста для выборочного соединения с венцом трубчатого вала второй конической шестерни или с венцом вала крестовины. Все муфты взаимосвязаны одним ползуном. Расширены эксплуатационные возможности транспортного средства. 2 ил.
|