На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
МЕХАНИЗМ ОТБОРА МОЩНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | |
Номер публикации патента: 2132786 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B60K017/28 | Аналоги изобретения: | SU 835845 А, 07.06.81. SU 1369934 А, 30.01.88. DE 1555231 А, 30.12.76. FR 2372713 А, 04.08.78. |
Имя заявителя: | Производственное объединение "Минский тракторный завод им.В.И.Ленина" (BY) | Изобретатели: | Яцковский Виктор Михайлович (BY) Мелешко Михаил Григорьевич (BY) Жичко Олег Иванович (BY) Козлов Евгений Николаевич (BY) | Патентообладатели: | Производственное объединение "Минский тракторный завод им.В.И.Ленина" (BY) | Номер конвенционной заявки: | 961187 | Страна приоритета: | BY |
Реферат | |
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к механизмам отбора мощности тракторов и аналогичных машин. Механизм отбора мощности транспортного средства содержит установленную в корпусе двухступенчатую передачу, ведущая шестерня которой связана с входным валом, а ведомая - со сменным выходным валом. Также содержит гидроуправляемую фрикционную муфту, входной элемент которой выполнен в виде шлицевой муфты с установленными на ней ведущими дисками, а выходной - в виде барабана с поршнем, образующими бустер фрикционной муфты, и ведомыми дисками, связанными со сменным ведомым валом. Шлицевая муфта входного элемента снабжена упругой шайбой с управляющими выступами на торцевой поверхности, установленной внутри ее. Барабан выходного элемента снабжен поршнями с кольцевыми проточками, установленными в глухих отверстиях, выполненных на торце барабана параллельно его оси. Имеются кольцевой канал переключения и полость управления поршнями, связанные между собой подпружиненным клапаном и пересекаемый упомянутыми глухими отверстиями. При этом полость управления поршнями связана с бустером фрикционной муфты, а кольцевой канал переключения выполнен с возможностью соединения его со сливом. В результате обеспечивается плавность пуска и исключается поломка механизма отбора мощности при пуске тяжелых машин. 3 ил.
|