Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


МЕХАНИЗМ ОТБОРА МОЩНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2132786

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97110142 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60K017/28    
Аналоги изобретения: SU 835845 А, 07.06.81. SU 1369934 А, 30.01.88. DE 1555231 А, 30.12.76. FR 2372713 А, 04.08.78. 

Имя заявителя: Производственное объединение "Минский тракторный завод им.В.И.Ленина" (BY) 
Изобретатели: Яцковский Виктор Михайлович (BY)
Мелешко Михаил Григорьевич (BY)
Жичко Олег Иванович (BY)
Козлов Евгений Николаевич (BY) 
Патентообладатели: Производственное объединение "Минский тракторный завод им.В.И.Ленина" (BY) 
Номер конвенционной заявки: 961187 
Страна приоритета: BY 

Реферат


Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к механизмам отбора мощности тракторов и аналогичных машин. Механизм отбора мощности транспортного средства содержит установленную в корпусе двухступенчатую передачу, ведущая шестерня которой связана с входным валом, а ведомая - со сменным выходным валом. Также содержит гидроуправляемую фрикционную муфту, входной элемент которой выполнен в виде шлицевой муфты с установленными на ней ведущими дисками, а выходной - в виде барабана с поршнем, образующими бустер фрикционной муфты, и ведомыми дисками, связанными со сменным ведомым валом. Шлицевая муфта входного элемента снабжена упругой шайбой с управляющими выступами на торцевой поверхности, установленной внутри ее. Барабан выходного элемента снабжен поршнями с кольцевыми проточками, установленными в глухих отверстиях, выполненных на торце барабана параллельно его оси. Имеются кольцевой канал переключения и полость управления поршнями, связанные между собой подпружиненным клапаном и пересекаемый упомянутыми глухими отверстиями. При этом полость управления поршнями связана с бустером фрикционной муфты, а кольцевой канал переключения выполнен с возможностью соединения его со сливом. В результате обеспечивается плавность пуска и исключается поломка механизма отбора мощности при пуске тяжелых машин. 3 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"