Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


МЕХАНИЧЕСКАЯ СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА МНОГООСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2088430

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 95114261 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60K017/36   B60K017/16    
Аналоги изобретения: Авторское свидетельство СССР N 1343724, кл. B 60 K 17/36, 1986. 

Имя заявителя: Брянский технологический институт 
Изобретатели: Мишагин В.Д.
Ушев Н.И. 
Патентообладатели: Мишагин Владимир Дмитриевич
Ушев Николай Иванович
Брянский технологический инстит 

Реферат


Использование: в колесных автотранспортных средствах повышенной проходимости, снабженных системой подкачки колесных шин на ходу. Сущность изобретения: упрощение конструкции, уменьшение габаритов передачи. Для этого в передаче, включающей резервные мосты, дифференциалы которых кинематически связаны с выходным валом трансмиссии через регулятор мощности, входной вал каждого дифференциала выполнен с шлицевыми и резьбовыми участками и снабжен двумя гайками, регулятор мощности - в виде дисковой фрикционной муфты, ведущая полумуфта которой имеет в цилиндрическом корпусе продольные шлицы, в которых установлены диски, а диски ведомой полумуфты установлены на шлицевых участках входного вала дифференциала, при этом средний диск ведущей полумуфты жестко соединен с гайкой, установленной между шлицевыми участками, и имеет возможность взаимодействия с левой или правой частью ведомой полумуфты, в зависимости от направления движения транспортного средства, а вторая гайка кинематически связана с ведущей полумуфтой и поводком органа управления системы изменения давления в шинах колес. Положительный эффект: упрощение конструкции и уменьшение габаритов передачи, увеличение дорожного просвета, снижение непроизводительных затрат. 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"