Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПРИВОД ВАЛА ОТБОРА МОЩНОСТИ ТРАКТОРА С РЕГУЛИРУЕМОЙ ЧАСТОТОЙ ВРАЩЕНИЯ

Номер публикации патента: 2080035

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 93006237 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: A01B069/04   B60K017/28    
Аналоги изобретения: SU, авторское свидетельство N 119029, кл. A 01 B 69/04, 1959. 

Имя заявителя: Макаров Вячеслав Степанович 
Изобретатели: Макаров В.С.
Ефимов А.Ю.
Медведев В.И.
Григорьев В.А. 
Патентообладатели: Макаров Вячеслав Степанович 

Реферат


Использование: предложенный привод вала отбора мощности можно использовать на тракторах сельскохозяйственного назначения, который позволяет получить несколько постоянных режимов вращения хвостовика, в котором переход с одного режима на другой производится без разрыва передаваемого потока мощности. Сущность изобретения состоит в получении жесткой кинематической связи между ведущим и ведомым элементами привода вала отбора мощности в зависимости от сигнала, поступающего от путеизмерительного колеса. Автоматизация синхронизации скорости вращения хвостовика от действительной поступательной скорости движения производится разделением силового потока на два параллельных потока, образованных одной зубчатой передачей, двух конических дифференциалов с обратной связью между собой и червячной передачей. Синхронизация вращения хвостовика в зависимости от действительной скорости движения производится корректировкой вращательного движения через червячную пару сигналом, идущим от пятого колеса. Перевод от одного режима к другому производится механическим редуктором для изменения передаточного отношения без разрыва потока мощности. 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"