На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
КРЫШКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТОПЛИВНОГО БАКА | |
Номер публикации патента: 2179117 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B60K015/05 B65D041/32 | Аналоги изобретения: | US 4765505 А, 23.08.1988. RU 2046041 С1, 20.10.1995. JP 58-51485 А, 16.11.1983. DE 2536422 А1, 11.03.1976. |
Имя заявителя: | Лысенко Евгений Васильевич | Изобретатели: | Лысенко Е.В. Баранников В.В. | Патентообладатели: | Лысенко Евгений Васильевич |
Реферат | |
Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания и имеет прямое отношение к крышкам, герметизирующим заливную горловину топливного бака после заправки его топливом. Крышка заливной горловины топливного бака содержит корпус (1) с резьбовым наконечником (2) для вкручивания в заливную горловину (3) топливного бака и размещенную на названном наконечнике между его резьбовым участком и опорным торцем (4) корпуса пробки кольцевую прокладку (5) из эластичного материала. Отличительной особенностью является то, что прокладка (5) выполнена полой и имеет сквозной разрез (7) вдоль поверхности, расположенной с противоположной от наконечника стороны, при этом в полости (6) прокладки (5) размещен упругий, деформируемый в осевом направлении и обладающий памятью формы кольцевой элемент (8). Последний может быть выполнен в виде тарельчатой пружины, контакт которой с внутренними стенками полости (6) прокладки может осуществляться через промежуточные армирующие элементы (9 и 10), расположенные симметрично плоскости Х-Х, нормальной к оси O-O резьбового наконечника (2), и поперечное сечение которых в основном повторяет форму внутренних стенок (11 и 12) полости прокладки. Для четкой ориентации в полости прокладки тарельчатая пружина (8) по своему внутреннему периметру снабжена центрирующими выступами, направленными в сторону ее оси, совпадающей с осью O-O. Технический результат заключается в повышении надежности герметизации узла сопряжения пробки с заливной горловиной топливного бака. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.
|