Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ЛОКОМОТИВА

Номер публикации патента: 2428325

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010123779/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60K013/00    
Аналоги изобретения: SU 663611 А, 28.08.1979. SU 1701576 A1, 30.12.1991. RU 2277485 C1, 10.06.2006. US 4249922 A, 10.02.1981. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Юго-Западный государственный университет" (ЮЗГУ) (RU) 
Изобретатели: Емельянов Сергей Геннадьевич (RU)
Кобелев Николай Сергеевич (RU)
Чеховский Иван Романович (RU)
Сергеев Евгений Юрьевич (RU)
Щедрина Галина Геннадьевна (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Юго-Западный государственный университет" (ЮЗГУ) (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройствам для регулирования наддува силовых установок локомотива с двигателями внутреннего сгорания, эксплуатируемых преимущественно на тепловозах. Силовая установка локомотива содержит компрессор тормозной системы, приводимый в движение двигателем внутреннего сгорания, снабжен приводом с регулятором скорости вращения, соединенным с выходом регулятора температуры атмосферного воздуха, и датчиком температуры атмосферного воздуха, подсоединенным к регулятору температуры атмосферного воздуха, который содержит блок сравнения и блок задания. При этом блок сравнения соединен с выходом электронного усилителя, оборудованного блоком нелинейной обратной связи, причем выход электронного усилителя соединен с входом магнитного усилителя с выпрямителем, на выходе подключенным к регулятору скорости вращения в виде блока порошковых электромагнитных муфт привода компрессора тормозной системы. Технический результат заключается в снижении энергозатрат на производство сжатого воздуха для тормозной системы. 1 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"