SU 922301, 23.04.1982. SU 1799766, 07.03.1983. RU 2293190 C1, 10.02.2007. DE 1246790, 10.08.1967.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава (ОАО "ВНИИКТИ") (RU)
Изобретатели:
Бондаренко Леонид Маркович (RU) Коссов Валерий Семенович (RU) Никольский Николай Константинович (RU) Горин Владимир Иванович (RU) Сазонов Игорь Валентинович (RU) Троицкий Анатолий Пантелеевич (RU) Фролов Геннадий Владимирович (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава (ОАО "ВНИИКТИ") (RU)
Реферат
Изобретение относится к силовым установкам тепловозов, оснащенных двигателями внутреннего сгорания - дизелями. Предлагаемая конструкция системы охлаждения силовой установки двухдизельного тепловоза соединяет системы охлаждающей жидкости обоих дизелей таким образом, что автоматически обеспечивает подогрев неработающего дизеля и его поддержание в состоянии готовности к пуску и приему нагрузки за счет тепловыделения работающего дизеля. Система охлаждения силовой установки двухдизельного тепловоза может быть выполнена по одному из трех вариантов с последовательным или параллельным соединением трубопроводов охлаждающей жидкости дизелей. Техническим результатом изобретения является поддержание теплового состояния силовой установки в постоянной готовности неработающего дизеля к запуску. 3 н.п. ф-лы, 3 ил.