Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ И ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ И ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2366581

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008118810/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60K011/02   F02N017/06    
Аналоги изобретения: Гусеничная машина ГМ-569 и ее модификации ГМ-577А, ГМ-579А, ГМ-567. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. - М.: Воениздат, 1987. RU 2273565 С2, 10.04.2006. JP 62091656 А, 27.04.1987. US 4616810 А, 14.10.1986. 

Имя заявителя: РЯЗАНСКИЙ ВОЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ имени генерала армии В.П. ДУБЫНИНА (RU) 
Изобретатели: Хламцов Федор Николаевич (RU)
Бовшовский Станислав Зигмундович (RU) 
Патентообладатели: РЯЗАНСКИЙ ВОЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ имени генерала армии В.П. ДУБЫНИНА (RU) 

Реферат


Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкции систем охлаждения двигателя и подвески транспортных средств. Система содержит автономный контур охлаждения и предпускового подогрева тягового двигателя, включающий первый радиатор, первый насос, первую коробку термостатов, рубашку охлаждения блока цилиндров тягового двигателя, котел предпускового подогревателя, третий насос. Система также содержит автономный контур охлаждения блока гидравлических амортизаторов, включающий второй радиатор, второй насос, рубашку охлаждения блока гидравлических амортизаторов. Система дополнительно снабжена трехходовой золотниковой коробкой, получающей управляющий сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости. Вход трехходовой золотниковой коробки гидравлически связан с выходом третьего насоса. Первый выход трехходовой золотниковой коробки гидравлически связан с входом первой коробки термостатов. Второй выход трехходовой золотниковой коробки гидравлически связан со вторым входом второй коробки термостатов. Первый вход второй коробки термостатов гидравлически связан с выходом второго насоса. Первый и второй выход второй коробки термостатов гидравлически связан с рубашкой охлаждения блока гидравлических амортизаторов и вторым радиатором соответственно. Вход котла предпускового подогревателя имеет гидравлические связи с обоими автономными контурами. Технический результат заключается в обеспечении стабильности внешних характеристик гидравлических амортизаторов и снижении вероятности выхода амортизаторов из строя. 1 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"