SU 382529 А1, 23.05.1973. US 2009277727 А1, 12.11.2009. ЕР 1650055 А2, 26.04.2006. SU 1220564 A3, 23.03.1986. RU 96532 U1, 10.08.2010.
Имя заявителя:
Республиканское унитарное предприятие "Минский тракторный завод" (BY)
Изобретатели:
Усс Иван Никодимович (BY) Мелешко Михаил Григорьевич (BY) Стасилевич Андрей Григорьевич (BY) Жичко Олег Иванович (BY) Васильев Юрий Алексеевич (BY) Ключников Алексей Владимирович (BY)
Патентообладатели:
Республиканское унитарное предприятие "Минский тракторный завод" (BY)
Реферат
Изобретение относится к конструкции ведущих мостов транспортных средств с электромеханическим или гидромеханическим приводом. Ведущий мост содержит корпус (1), к противоположным сторонам которого прикреплены рукава (2) и корпусы (3) с колесными редукторами (4), соосно установленные приводные двигатели (5) и размещенные в рукавах (2) двухступенчатые планетарные редукторы (8). Солнечные шестерни (9), (10) планетарных рядов редукторов (8) связаны с полыми валами (11) двигателей (5), а водила (16) - с входными валами (29) колесных редукторов (4). Планетарные редукторы (8) снабжены управляющими тормозными механизмами с возможностью осевого перемещения. Мост содержит также рабочие тормоза и стояночные тормоза. Приводные двигатели (5) размещены в корпусе (1) моста, а корпусы (7) с планетарными редукторами (8) установлены между двигателями (5) и корпусами (3) колесных редукторов (4). Солнечные шестерни (9), (10) планетарных редукторов (8) выполнены разного диаметра и размещены на торсионных валах (12), соединенных с полыми валами (11) двигателей (5) и установленных соосно входным валам (29) колесных редукторов (4). Диски (19), (20) установлены на коронных шестернях (17), (18) редукторов (8), а нажимные диски (21), (22) установлены в корпусах (7) редукторов (8). Управляющие тормозные механизмы снабжены центральными дисками (25). Достигаются упрощение конструкции и повышение надежности ведущего моста. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.