Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента


СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ ЭНЕРГИИ КОЛЕСАМ АВТОМОБИЛЯ И СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА

Номер публикации патента: 94022786

Вид документа: A1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 94022786 
 

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60K006/08    

Имя заявителя: Стародетко Е.А.[BY] 
Изобретатели: Стародетко Е.А.[BY]
Стародетко Г.Е.[BY]
Стародетко К.Е.[BY]
Дедунович Г.А.[BY]
Шишаков М.Л.[BY]
Симон Симанд[KA] 
Номер конвенционной заявки: 01905-01 
Страна приоритета: BY 
Патентный поверенный: Наганов А.В. 

Реферат


Изобретение относится к автомобилестроению и касается средств, обеспечивающих приспособления двигателя и устройств, аккумулирующих энергию, режимам работы автомобиля. Для достижения минимума расхода топлива при передаче механической энергии колесам 8 автомобиля используют энергию от сжигания топлива в цилиндрах ДВС 1, а часть энергии газов, а также энергию, вырабатываемую колесами при торможении, используют для выработки электроэнергии с помощью обратимой электромашины 9 и энергии сжатого воздуха с помощью термодинамического обменника 11. При этом количество запасаемой энергии поддерживают достаточным для разгона автомобиля и подъема его на высоту. Давление запасенного в ресивере 15 сжатого воздуха поддерживают по величине достаточным для начала горения топлива, а количество передаваемой колесу 8 энергии в зависимости от режима работы автомобиля обеспечивают подачей (или отводом) через трансмиссию 6 электрической энергии. При регулировании количества энергии останавливают поршни 26. Двигатели (ДВС 1 и ГТД 21), а также электрическая машина 9 соединены с колесами 8 через трансмиссию 6 постоянно и при неизменном передаточном отношении, а ресивер 15 подключен к цилиндрам с помощью клапанов 18, управляемых от системы управления 17, к которой подключена также электрическая машина 9. Для удовлетворения определенной потребности в мощности любой двигатель (ДВС 1, ГТД 21 или электромашина 9) включается и работает при оптимальных значениях скорости вращения вала и других основных параметров, либо стоит на месте.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"