На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ ЭНЕРГИИ КОЛЕСАМ АВТОМОБИЛЯ И СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | |
Номер публикации патента: 94022786 | |
Вид документа: | A1 | Страна публикации: | RU | Рег. номер заявки: | 94022786 |
|
|
|
Имя заявителя: | Стародетко Е.А.[BY] | Изобретатели: | Стародетко Е.А.[BY] Стародетко Г.Е.[BY] Стародетко К.Е.[BY] Дедунович Г.А.[BY] Шишаков М.Л.[BY] Симон Симанд[KA] | Номер конвенционной заявки: | 01905-01 | Страна приоритета: | BY | Патентный поверенный: | Наганов А.В. |
Реферат | |
Изобретение относится к автомобилестроению и касается средств, обеспечивающих приспособления двигателя и устройств, аккумулирующих энергию, режимам работы автомобиля. Для достижения минимума расхода топлива при передаче механической энергии колесам 8 автомобиля используют энергию от сжигания топлива в цилиндрах ДВС 1, а часть энергии газов, а также энергию, вырабатываемую колесами при торможении, используют для выработки электроэнергии с помощью обратимой электромашины 9 и энергии сжатого воздуха с помощью термодинамического обменника 11. При этом количество запасаемой энергии поддерживают достаточным для разгона автомобиля и подъема его на высоту. Давление запасенного в ресивере 15 сжатого воздуха поддерживают по величине достаточным для начала горения топлива, а количество передаваемой колесу 8 энергии в зависимости от режима работы автомобиля обеспечивают подачей (или отводом) через трансмиссию 6 электрической энергии. При регулировании количества энергии останавливают поршни 26. Двигатели (ДВС 1 и ГТД 21), а также электрическая машина 9 соединены с колесами 8 через трансмиссию 6 постоянно и при неизменном передаточном отношении, а ресивер 15 подключен к цилиндрам с помощью клапанов 18, управляемых от системы управления 17, к которой подключена также электрическая машина 9. Для удовлетворения определенной потребности в мощности любой двигатель (ДВС 1, ГТД 21 или электромашина 9) включается и работает при оптимальных значениях скорости вращения вала и других основных параметров, либо стоит на месте.
|