Изобретение относится к гибридной двигательной и трансмиссионной системе для мотоциклов. Система содержит двигатель внутреннего сгорания, ведущее колесо, первую электромашину, вторую электромашину. Первая электромашина соединена со второй электромашиной и с ведущим колесом через механическое соединительное средство. Вал двигателя внутреннего сгорания соединен по оси со статором первой электромашины. Ротор первой электромашины имеет постоянное соединение с ротором второй электромашины через механическое соединительное средство. Статор второй электромашины жестко прикреплен к неподвижной части рамы мотоцикла. Ротор второй электромашины имеет постоянное соединение с входным валом конечного редуктора. Конечный редуктор соединен с ведущим колесом. Технический результат заключается в повышении эффективности гибридной системы. 6 з.п. ф-лы, 5 ил.