Группа изобретений относится к силовой установке для приведения в движение транспортных средств. Силовая установка по первому и второму вариантам содержит тепловой двигатель, первый контроллер, второй контроллер, первую вращающуюся машину, вторую вращающуюся машину. Первая вращающаяся машина содержит ротор с рядом магнитных полюсов, статор с рядом якорей, второй ротор с рядом элементов из мягкого магнитного материала. Соотношение между количеством магнитных полюсов якорей, количеством магнитных полюсов и количеством элементов из мягкого магнитного материала составляет 1:m:(1+m)/2, где m1,0. В силовой установке по первому варианту вторая вращающаяся машина содержит ротор с рядом магнитных полюсов, статор с рядом якорей и ротор с рядом элементов из мягкого магнитного материала. Соотношение между количеством магнитных полюсов якорей, количеством магнитных полюсов и количеством элементов из мягкого магнитного материала составляет 1:n:(1+n)/2, где n1,0. В силовой установке по второму варианту содержится дифференциал. Дифференциал выполнен с возможностью объединения и распределения движущей мощности. Технический результат заключается в повышении эффективности силовой установки. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 89 ил.