Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный технический университет "МАМИ" (RU), Николаенко Андрей Владимирович (RU), Бахмутов Сергей Васильевич (RU), Павлушков Борис Эдуардович (RU), Селифонов Валерий Викторович (RU), Филонов Андрей Игоревич (RU), Благушко Ян Викторович (RU), Баулина Елена Евгеньевна (RU), Куликов Илья Александрович (RU), Карпухин Кирилл Евгеньевич (RU), Данилин Михаил Федорович (RU)
Изобретатели:
Николаенко Андрей Владимирович (RU) Бахмутов Сергей Васильевич (RU) Павлушков Борис Эдуардович (RU) Селифонов Валерий Викторович (RU) Филонов Андрей Игоревич (RU) Благушко Ян Викторович (RU) Баулина Елена Евгеньевна (RU) Куликов Илья Александрович (RU) Карпухин Кирилл Евгеньевич (RU) Данилин Михаил Федорович (RU)
Патентообладатели:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный технический университет "МАМИ" (RU) Николаенко Андрей Владимирович (RU) Бахмутов Сергей Васильевич (RU) Павлушков Борис Эдуардович (RU) Селифонов Валерий Викторович (RU) Филонов Андрей Игоревич (RU) Благушко Ян Викторович (RU) Баулина Елена Евгеньевна (RU) Куликов Илья Александрович (RU) Карпухин Кирилл Евгеньевич (RU) Данилин Михаил Федорович (RU)
Реферат
Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для гибридных транспортных средств. Комбинированная энергетическая установка по первому и второму варианту содержит вал привода ведущей оси, тепловой двигатель, первую и вторую обратимые электрические машины, исполнительный механизм варьирования. Электрические машины выполнены равнозначными по мощности. Соединение второй электрической машины с валом привода выполнено постоянным. В комбинированной энергетической установке по первому варианту общая ось размещения теплового двигателя и обеих электрических машин лежит на оси вала привода. Соединение каждого из двигателей с валом привода выполнено напрямую. В комбинированной энергетической установке по второму варианту общая ось размещения теплового двигателя и первой электрической машины лежит на оси размещения теплового двигателя и первой электрической машины лежит на оси вала привода. Ось размещения второй электрической машины параллельна оси вала привода. Соединение каждого из двигателей с валом привода выполнено через согласующее устройство. Технический результат заключается в расширении функционального диапазона установки, повышении КПД при передаче мощности на ведущие колеса транспортного средства. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 2 ил.