Изобретение относится к транспортным средствам, которые запитываются от нескольких типов источников энергии. Гибридное транспортное средство по первому, второму и третьему варианту содержит топливный бак, двигатель внутреннего сгорания, блок заправки, мотор-генератор, блок аккумулирования энергии. Гибридное транспортное средство по первому варианту содержит блок ввода-вывода электроэнергии. При этом блок ввода-вывода электроэнергии и блок заправки расположены на одной боковой поверхности транспортного средства. Гибридное транспортное средство по второму варианту содержит зарядный блок и основной блок транспортного средства. В гибридном транспортном средстве по третьему варианту зарядный блок и блок заправки предусмотрены на поверхности одной и той же стороны транспортного средства. Транспортное средство по первому варианту содержит первый приводной блок, первый блок аккумулирования для аккумулирования первого источника энергии, первый блок приема энергии, первый соединительный блок, первую камеру размещения, второй приводной блок, второй блок аккумулирования для аккумулирования второго источника энергии, второй блок приема энергии, второй соединительный блок, вторую камеру размещения. Первый и второй блоки приема энергии расположены на одной боковой поверхности транспортного средства. Транспортное средство по второму варианту содержит входной проем, размещенный между первым и вторым блоками приема энергии. Транспортное средство по третьему варианту содержит приемник и зарядный блок, которые предусмотрены на поверхности одной стороны. При этом входной проем расположен между приемником и зарядным блоком. Технический результат заключается в обеспечении наиболее оптимального расположения на транспортном средстве заправочных и зарядных блоков. 6 н. и 10 з.п. ф-лы, 18 ил.