Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ГИБРИДНАЯ ПНЕВМОВАКУУМНАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2421347

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010105432/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60K003/00   B60K006/08    
Аналоги изобретения: RU 80800 U1, 27.02.2009. WO 9818644 A1, 07.05.1998. WO 2004080744 A1, 23.09.2004. RU 73279 U1, 20.05.2008. RU 77209 U1, 20.10.2008. 

Имя заявителя: Курбаков Александр Алексеевич (RU) 
Изобретатели: Курбаков Александр Алексеевич (RU) 
Патентообладатели: Курбаков Александр Алексеевич (RU) 

Реферат


Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гибридным силовым установкам транспортных средств, предназначенных для одновременного использования двух источников энергии: силы вакуума и пневмо. Установка содержит двигатель (1), пневматический аккумулятор (4), вакуумный аккумулятор (5), пневмовакуумный насос-компрессор (2), смонтированный на двигателе (1), реверсный узел, состоящий из четырех (7-10) или восьми электромагнитных клапанов, колесные пневмовакуумные моторы (11). Ротор насос-компрессора (2) выполнен со смещением в сторону выпускного патрубка, а колесные пневмовакуумные моторы (11) выполнены со смещением ротора к корпусу в верхней части и с расположением входного и выпускного патрубков с наклоном под углом не менее 45° к корпусу. В качестве двигателя используется двигатель внутреннего сгорания или газотурбинный двигатель. Технический результат: повышение коэффициента полезного действия, уменьшение расхода топлива от 40 до 60%, сокращение количество вредных выбросов в атмосферу, а также обеспечение возможности использования двигателя внутреннего сгорания меньшей мощности, отказа от коробки передач и соответствия стандартам Евро 5-6. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"