На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
КОМБИНИРОВАННЫЙ СИЛОВОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ АГРЕГАТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ И ТРАКТОРА С ЭЛЕКТРОТРАНСМИССИЕЙ И МОТОР - КОЛЕСАМИ (ВАРИАНТЫ) | |
Номер публикации патента: 2184040 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B60K006/04 B60L011/00 | Аналоги изобретения: | RU 2123437 20.12.1998. FR 2727362 31.05.1996. US 4276951 07.07.1981. ЕР 0139578 02.05.1985. |
Имя заявителя: | Леонов Владимир Семенович | Изобретатели: | Леонов В.С. | Патентообладатели: | Леонов Владимир Семенович Пилкин Виталий Евгеньевич |
Реферат | |
Изобретение относится к автомобильной и тракторной промышленности, а также может быть использовано на железнодорожном и морском транспорте и в авиации. Гибридный силовой энергетический агрегат для автомобиля и трактора с электротрансмиссией и мотор-колесами включает раму, реактор для получения тепловой энергии, паротурбинную установку, синхронный электрогенератор переменного тока повышенной частоты, асинхронный компенсатор гироскопического момента, систему автоматического регулирования и управления. Питание асинхронного компенсатора гироскопического момента производится от синхронного электрогенератора в режиме противоположного чередования фаз. При этом направление вращения ротора асинхронного компенсатора противоположно направлению вращения турбины ротора электрогенератора и диска. Этим достигается компенсация гироскопического момента высокоскоростных вращающихся частей силового энергетического агрегата. В результате использования предлагаемого технического решения по сравнению с известным, достигается повышение КПД использования энергии на транспортных средствах до 55-60%, создание экологически чистого автомобиля и трактора; улучшение управления транспортным средством снабженного высокоскоростными турбинами за счет компенсации гироскопического момента; переход от двигателя внутреннего сгорания (ДВС) на более экономичные, надежные и легкие газопаровые турбины и электрические генераторы повышенной частоты; дополнительная экономия энергии порядка 65% за счет рекуперации кинетической энергии при частом торможении и разгоне автомобиля в условиях городского транспорта; редкое снижение расхода химического топлива почти в 4 раза и полная замена химического топлива на тепловую, производимую малогабаритным реактором в результате синтеза элементарных частиц. 2 с. и 1 з.п. ф-лы, 23 ил.
|