Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРУГОЙ ПОДВЕСКИ УЗЛА ДВИГАТЕЛЯ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Номер публикации патента: 2450939

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010134224/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60K005/12   F16F001/373    
Аналоги изобретения: US 5271611 A, 01.12.1993. FR 280996 A1, 14.12.2001. DE 10163555 A1, 10.07.2003. UA 48247 C2, 15.08.2002. RU 12670 U1, 27.01.2000. 

Имя заявителя: Анвис Дойчланд ГмбХ (DE) 
Изобретатели: ВАЙССБЕКЕР Юрген (DE)
КАРУС Айк (DE)
ПИХЕЛЬ Хайко (DE) 
Патентообладатели: Анвис Дойчланд ГмбХ (DE) 
Приоритетные данные: 04.03.2008 DE 202008003072.2 

Реферат


Изобретение относится к устройству для упругой подвески узла двигателя и коробки передач на кузове автотранспортного средства. Устройство состоит из жесткой опорной части (3), которая крепится к узлу двигателя и коробки передач, жесткого фланца (5), который крепится к кузову автотранспортного средства и определяет горизонтальное продольное направление, в частности совпадающее с направлением движения транспортного средства, и эластомерного тела (7), посредством которого часть (3) упруго поддерживается фланцем (5). Устройство также содержит вертикальный упругий элемент, принимающий на себя силу веса узла двигателя и коробки передач, действующую по существу вертикально, а также перпендикулярно продольному направлению и горизонтальному поперечному направлению. Часть (3) простирается от фланца (5) в поперечном направлении, при этом на ней имеется монтажная секция (11), смещенная относительно фланца (5) в поперечном направлении, и соединительная секция, выступающая по существу вертикально через отверстие во фланце (5) таким образом, что данная соединительная секция образует упор для ограничения относительного перемещения между частью (3) и фланцем (5) в обоих вертикальных направлениях. Технический результат: создание устройства для упругой подвески узла двигателя и коробки передач на кузове автотранспортного средства, в котором упрощена конструкция эластомерного тела, за счет чего упругая подвеска обретает незначительные вертикальные размеры и имеет возможность занимать незначительную часть пространства в моторном отсеке. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"