На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ОПОРА ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА АВТОМОБИЛЯ | |
Номер публикации патента: 2138407 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B60K005/12 F16F013/00 | Аналоги изобретения: | EP 0164081 A2, 11.12.85. RU 2025608 C1, 30.12.94. SU 1744325 A1, 30.06.92. SU 1654615, A1, 07.06.91. SU 843718 A, 30.06.81. SU 1425100, A1, 23.09.88. |
Имя заявителя: | Акционерное общество "АвтоВАЗ" | Изобретатели: | Лазарев С.О. Фролов В.В. Гузанов В.Г. | Патентообладатели: | Акционерное общество "АвтоВАЗ" |
Реферат | |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкциям преимущественно гидравлических опор подвески силового агрегата автомобиля, устанавливаемых на автомобилях. Гидравлическая опора подвески силового агрегата содержит полый корпус, образованный нижним и верхним крепежными блоками, неразрывно закрепленными между собой посредством стенки из эластичного материала (резины). Полость корпуса посредством жесткой перегородки разделена на две гидравлические камеры - рабочую и компенсационную, сообщающиеся между собой посредством кольцевого дросселирующего канала, выполненного аксиально внутри перегородки, а также размещенный в центральной части перегородки газовый компенсатор. Перегородка снабжена центральным отверстием, боковая стенка которого снабжена глухим аксиальным пазом, в котором с гарантированным зазором установлена колеблющаяся мембрана из эластичного материала (резина), причем высота паза превышает толщину стенки мембраны в месте ее расположения в пазу. Дополнительно мембрана имеет выпуклую форму и внутри ее образована центральная герметичная газовая полость (газовый компенсатор). Технический результат - улучшение динамических характеристик гидравлической опоры подвески силового агрегата автомобиля во всем рабочем частотно-амплитудном диапазоне колебаний и тем самым увеличение плавности хода и комфорта автомобиля. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.
|