Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


МОТОР - КОЛЕСО

Номер публикации патента: 2476330

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010102822/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60K007/00    
Аналоги изобретения: SU 1100155 A1, 30.06.1984. SU 435977 A1, 15.07.1974. DE 102007018437 A1, 06.12.2007. 

Имя заявителя: Андреев Борис Александрович (RU),
Семенова Анна Борисовна (RU) 
Изобретатели: Андреев Борис Александрович (RU) 
Патентообладатели: Андреев Борис Александрович (RU)
Семенова Анна Борисовна (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области колесных транспортных средств. Мотор-колесо содержит обод с шиной, ось, скрепленную с рамой транспортного средства, и источник давления. Обод по внутреннему диаметру сопряжен с наружным диаметром оси колеса с возможностью вращения и герметизирован, а по наружному диаметру скреплен с шиной, имеющей профильное поперечное сечение, выполненной из упругодеформируемого материала с возможностью изменения формы поперечного сечения. В теле обода равномерно по окружности выполнены радиальные отверстия, а в теле оси, со смещением от центра тяжести колеса, выполнено как минимум одно радиальное сквозное-напорное отверстие, соединенное с центральным отверстием оси, а с другой стороны от центра тяжести колеса выполнены отводящие отверстия, соединенные с атмосферой. Перепад давления в полости шины с разных сторон от центра тяжести колеса, а также несимметричные деформации профиля шины с разных сторон от центра тяжести создают толкающую силу оси и поворот обода, т.е. обеспечивают поступательное перемещение транспортному средству. Технический результат - уменьшение массы, исключение трения в кинематических парах и повышение КПД мотор-колеса. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"