Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ВЕДУЩИЙ МОСТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2460651

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2011108976/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60K007/00   B60K017/32    
Аналоги изобретения: SU 382529 А1, 23.05.1973. US 2009277727 А1, 12.11.2009. ЕР 1650055 А2, 26.04.2006. SU 1220564 A3, 23.03.1986. RU 96532 U1, 10.08.2010. 

Имя заявителя: Республиканское унитарное предприятие "Минский тракторный завод" (BY) 
Изобретатели: Усс Иван Никодимович (BY)
Мелешко Михаил Григорьевич (BY)
Стасилевич Андрей Григорьевич (BY)
Жичко Олег Иванович (BY)
Васильев Юрий Алексеевич (BY)
Ключников Алексей Владимирович (BY) 
Патентообладатели: Республиканское унитарное предприятие "Минский тракторный завод" (BY) 

Реферат


Изобретение относится к конструкции ведущих мостов транспортных средств с электромеханическим или гидромеханическим приводом. Ведущий мост содержит корпус (1), к противоположным сторонам которого прикреплены рукава (2) и корпусы (3) с колесными редукторами (4), соосно установленные приводные двигатели (5) и размещенные в рукавах (2) двухступенчатые планетарные редукторы (8). Солнечные шестерни (9), (10) планетарных рядов редукторов (8) связаны с полыми валами (11) двигателей (5), а водила (16) - с входными валами (29) колесных редукторов (4). Планетарные редукторы (8) снабжены управляющими тормозными механизмами с возможностью осевого перемещения. Мост содержит также рабочие тормоза и стояночные тормоза. Приводные двигатели (5) размещены в корпусе (1) моста, а корпусы (7) с планетарными редукторами (8) установлены между двигателями (5) и корпусами (3) колесных редукторов (4). Солнечные шестерни (9), (10) планетарных редукторов (8) выполнены разного диаметра и размещены на торсионных валах (12), соединенных с полыми валами (11) двигателей (5) и установленных соосно входным валам (29) колесных редукторов (4). Диски (19), (20) установлены на коронных шестернях (17), (18) редукторов (8), а нажимные диски (21), (22) установлены в корпусах (7) редукторов (8). Управляющие тормозные механизмы снабжены центральными дисками (25). Достигаются упрощение конструкции и повышение надежности ведущего моста. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"