ХОЛЯВСКИЙ X.Л. Энциклопедия бронетехники гусеничных боевых машин 1919-2000 гг. «Харвест», 2001, с.199-204. RU 2237228 С2, 27.09.2004. WO 9605996 A1, 29.02.1996. US 4062582 A, 13.12.1977.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество "Уральский завод транспортного машиностроения" (ОАО "Уралтрансмаш") (RU)
Изобретатели:
Комратов Юрий Сергеевич (RU) Кукис Валерий Александрович (RU) Чикунов Юрий Александрович (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "Уральский завод транспортного машиностроения" (ОАО "Уралтрансмаш") (RU)
Реферат
Изобретение относится к гусеничному шасси объекта бронетехники. Шасси содержит гусеничные движители, индивидуальную торсионную подвеску шести опорных катков с телескопическими гидроамортизаторами и корпус. Телескопические гидроамортизаторы установлены на балансиры двух передних и одного заднего катков в каждом движителе. Корпус включает отделение управления движением, расположенное в передней части корпуса, и моторно-трансмиссионое отделение, в котором маршевый двигатель соединен с бортовыми коробками передач через входной редуктор. Длина передней части корпуса увеличена из условия обеспечения размещения непосредственно за отделением управления движением моторно-трансмиссионного отделения. Кинематическая связь входного редуктора с бортовыми коробками расположена по другую сторону от быстроходного вала. Передние колеса в гусеничном движителе являются ведущими, натяжной механизм - кормовым, а кинематическая связь зубчатого зацепления до выходного вала - резервным местом для дополнительного отбора мощности объектов бронетехники различного назначения. Изобретение обеспечивает создание базового многоцелевого гусеничного шасси с повышенной грузоподъемностью в снаряженном состоянии до 42 т. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.