Изобретение относится к опорной конструкции поперечно установленного силового агрегата в кузове транспортного средства. Опорная конструкция включает силовой агрегат (50) транспортного средства (10) поперечного типа, размещаемый в отсеке силового агрегата и включающий источник энергии (51) и трансмиссию (52), соединенные вместе в поперечном направлении, опоры статической нагрузки (61, 62, 63), расположенные ниже центра тяжести (Gc) агрегата (50) и поддерживающие его, опору (64) источника энергии, расположенную на концевом участке источника энергии (51) и опору (65) трансмиссии, расположенную на концевом участке трансмиссии (52). Опора (64) имеет первый опорный элемент, подсоединяемый к агрегату (50), а опора (65) имеет второй опорный элемент, устанавливаемый на корпус транспортного средства (10). Первый и второй опорные элементы соединены друг с другом посредством упругого элемента. Осевая линия (Sp1) упругого элемента опоры (64) и осевая линия (Sp2) упругого элемента опоры (65) идут с наклоном и пересекаются в точке (Pv) выше центра тяжести (Gc). Во втором варианте опорной конструкции осевая линия демпфирования (Vr1) опоры (64) и осевая линия демпфирования (Vr2) опоры (65) идут с наклоном и пересекаются в точке (Pv) выше центра тяжести (Gc). В третьем варианте опорной конструкции опора (64) и опора (65) имеют вертикальные осевые линии демпфирования (Vr1, Vr2), которые перпендикулярны горизонтальным осевым линиям демпфирования, при этом горизонтальные осевые линии демпфирования идут под углом к продольной оси и к поперечной оси транспортного средства (10). Технический результат: повышение эксплуатационной устойчивости и комфортабельности транспортного средства путем ограничения воздействия силового агрегата на кузов транспортного средства. 3 н. и 1 з.п. ф-лы, 10 ил.