На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ЛЮК КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ | |
Номер публикации патента: 2135374 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B60J007/08 | Аналоги изобретения: | US 4929019 A, 29.05.90. DE 4011903 A1, 12.04.90. SU 1256691 A3, 07.09.86. DE 3911723 A1, 10.05.90. JP 2-876 B2, 11.08.86. US 4645259 A, 24.02.87. EP 0308849 A2, 29.03.29. |
Имя заявителя: | Открытое акционерное общество "Орский машиностроительный завод" | Изобретатели: | Сивков Л.Н. Еремин В.В. | Патентообладатели: | Открытое акционерное общество "Орский машиностроительный завод" Акционерное общество открытого типа "Ульяновский автомобильный завод" |
Реферат | |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройству аварийно-вентиляционного люка крыши транспортного средства. Техническим результатом изобретения является упрощение конструкции устройства и его сборки, повышение надежности и долговечности. Люк крыши автомобиля содержит крышку 1 люка, установленную в проеме 2 люка, обрамленного рамкой 3, два механизма регулируемого подъема передней и задней кромок крышки люка, каждый из которых включает рычажную систему, связанную с приводом и крышкой люка. Крышка 1 люка снабжена двумя поручнями 4, размещенными перпендикулярно передней и задней кромкам крышки люка, а параллельно передней и задней кромкам выполнены две планки 5 и 6, жестко закрепленные на рамке 3 проема люка. Каждый механизм регулируемого подъема передней и задней кромок снабжен червячным редуктором с торсионным валом 8, с размещенным на нем червячным колесом 10. Корпус 11 червячного редуктора механизма подъема передней кромки выполнен в виде вильчатого рычага 12, концы которого шарнирно закреплены на передней планке 5, а корпус 11 червячного редуктора механизма подъема задней кромки выполнен в виде двухстороннего вильчатого рычага 16, концы одной стороны которого шарнирно закреплены на задней планке 6, концы 24 другой стороны вильчатого рычага 16 установлены с возможностью перемещения в пазах, выполненных в поручнях 4. Торсионные валы 8 редукторов выполнены в виде вильчатых рычагов 28, шарнирно соединенных с поручнями 4. Механизм регулируемого подъема задней кромки снабжен элементами аварийного открытия люка, выполненными в виде пары крючков 21, установленных шарнирно на оси 18 задней планки 6, и с возможностью взаимодействия с парой крючковых загибов, выполненных на кронштейнах 7 крепления задней планки 6. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
|