ОСТЕКЛЕНИЕ С УЛУЧШЕННЫМИ ВИБРОАКУСТИЧЕСКИМИ АМОРТИЗИРУЮЩИМИ СВОЙСТВАМИ, СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТАКОГО ОСТЕКЛЕНИЯ И СПОСОБ АКУСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ КАБИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
DE 10337007 A1, 24.03.2005. FR 2877881 A1, 19.05.2006. Яворский Юзеф. Резина в автомобилях. - Л.: Машиностроение, 1980, глава «Уплотнение кузовов», с.161-172. US 4776132 А, 11.10.1988. Клиндт Л. и др. Стекло в строительстве. Свойства. Применение. Расчеты. - М.: Стройиздат, 1981, глава «Определение несущей способности стекла, с.21-41,глава «Закрепление стекол и уплотнение швов в окнах», с.86-95, 108-143. SU 1362671 A1, 30.12.1987. SU 1164086 A, 30.06.1985.
Имя заявителя:
СЭН-ГОБЭН ГЛАСС ФРАНС (FR)
Изобретатели:
ПЕЙО Сильвен (FR) ФУРНЬЕ Давид (FR) РЕФЕЛЬ Марк (FR)
Патентообладатели:
СЭН-ГОБЭН ГЛАСС ФРАНС (FR)
Приоритетные данные:
06.04.2007 FR 0754361
Реферат
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к остеклению и акустической защите кабины транспортного средства. Виброакустическое амортизирующее остекление содержит виброакустический профиль, стеклянный лист и элемент из амортизирующего материала. Профиль содержит тяжелый элемент, который имеет отнесенную к единице длины массу, превышающую 0,05 кг/м, и который жестко соединен с элементом из амортизирующего материала. Элемент из амортизирующего материала размещен между стеклянным листом и тяжелым элементом и имеет модуль Юнга, меньший 200 МПа при 20°С и при частотах, меньших 5000 Гц. Тяжелый элемент соединен только с поверхностью элемента из амортизирующего материала, противоположная поверхность которого находится в контакте с поверхностью стеклянного листа. Профиль соединен только с остеклением. Остекление выполнено с возможностью размещения в кузове и является полностью независимым от кузова на уровне профиля. Способ изготовления остекления заключается в соединении с остеклением амортизирующего виброакустического профиля. Затем устанавливают профиль, содержащий элемент из амортизирующего материала и тяжелый элемент. После чего выбирают площадь поперечного сечения элемента из амортизирующего материала. Затем жестко соединяют профиль с остеклением по поверхности элемента из амортизирующего материала, противоположной поверхности, соединенной с тяжелым элементом. Способ изготовления остекления заключается в том, что в нем используется виброакустическое амортизирующее остекление. Способ акустической защиты салона транспортного средства заключается в использовании виброакустического амортизирующего остекления, содержащего виброакустический амортизирующий профиль. Достигается уменьшение акустических и вибрационных помех. 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 12 ил.