US 5318100 А, 07.06.1994. DE 19746330 A1, 23.04.1998. DE 3506040 A1, 12.09.1985. RU 2022814 C1, 15.11.1994. SU 1393657 A1, 07.05.1988.
Имя заявителя:
МАНИТОВОК КРЕЙН КОМПАНИЗ, ЛЛС (US)
Изобретатели:
ЭЛИОТ Тимоти Ф. (US)
Патентообладатели:
МАНИТОВОК КРЕЙН КОМПАНИЗ, ЛЛС (US)
Приоритетные данные:
02.04.2009 US 12/417,256
Реферат
Изобретения относятся к системе обогрева кабины крана. В первом варианте кран содержит приводной двигатель, насос и гидравлическую систему для питания основных узлов крана. Гидравлическая система включает в себя вспомогательную гидравлическую подсистему. Вспомогательная гидравлическая подсистема содержит редукционный перепускной, соленоидный управляющий и управляемый предохранительный клапана, температурное реле и контроллер. Входное давление определяется уставкой редукционного перепускного клапана, меньшей, чем максимальное давление, создаваемое насосом. Управляющий клапан подключает и отключает вспомогательную гидравлическую подсистему. Предохранительный клапан создает и поддерживает давление, необходимое для нагрузки на приводной двигатель. Контроллер реагирует на сигнал температурного реле. Вышеперечисленные клапана обеспечивают расход и давление для создания механической нагрузки на двигатель, повышающей температуру охлаждающей жидкости двигателя до заранее установленной рабочей температуры. Во втором варианте кран содержит главную гидравлическую систему, приводной двигатель с контуром охлаждения и систему обогрева кабины оператора, содержащую вспомогательную гидравлическую систему. Вспомогательная гидравлическая система включает редукционный перепускной и управляемый предохранительный клапана. Редукционный перепускной клапан ограничивает давление во вспомогательной гидравлической системе до величины, меньшей, чем давление в главной гидравлической системе, и обеспечивает функции снижения давления после указанного редукционного перепускного клапана. Предохранительный клапан создает и поддерживает давление во вспомогательной гидравлической системе. Давление во вспомогательной гидравлической системе обеспечивает механическую нагрузку на двигатель крана, достаточную для повышения температуры охлаждающей жидкости двигателя в контуре охлаждения до заранее установленной рабочей температуры. Тепло из контура охлаждения используется для обогрева кабины оператора. Достигается снижение времени достижения комфортной температуры в кабине оператора во время работы двигателя в режиме холостого хода, когда основные узлы крана не используются. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 2 ил.