На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | |
Номер публикации патента: 2031007 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B60H001/04 | Аналоги изобретения: | Автомобили ВАЗ-2108, ВАЗ-2109. Многокрасочный альбом. М.: Машиностроение, 1989, с.18-19, лист 8. |
Имя заявителя: | Галактионов Станислав Викторович | Изобретатели: | Галактионов Станислав Викторович Елизаров Владислав Александрович Марченко Олег Владимирович Прилепо Юрий Петрович Судак Николай Максимович Баев Виктор Анатольевич | Патентообладатели: | Галактионов Станислав Викторович Елизаров Владислав Александрович Марченко Олег Владимирович Прилепо Юрий Петрович Судак Николай Максимович Баев Виктор Анатол |
Реферат | |
Использование: в устройствах для отопления и кондиционирования салонов транспортных средств, преимущественно легковых автомобилей. Транспортное средство содержит двигатель (Д) 2 с системой охлаждения, включающей соединенные трубопроводами 5, 6, 7 насос (Н) 3 и радиатор (Р) 4. Система отопления салона включает соединенный с системой охлаждения трубопроводами 8 и 9 через крановый блок (КБ) 10 радиатора (Р) 11. Вместе с вентилятором (В) 12 он установлен у воздуховода (ВХ) (патрубка) 14. Изобретение обеспечивает достижение технического результата, заключающегося в кондиционировании салона. Для этого около Р 4 установлен Р 17 (не могут быть варианты без дополнительного радиатора), соединенный трубопроводами 18, 19 с Н 22 и КБ 10. Эти элементы образуют дополнительную магистраль. Р 11 снабжен термоэлектрической батарей (ТЭБ), одни спаи которой взаимодействуют с теплообменной поверхностью Р 11, другие спаи - с охлаждающим воздухом. В холодное время горячий теплоноситель от Д 2 по трубопроводу 9 через КБ 10 подается в Р 11, где отдает тепло воздуху, подаваемому В 12. Воздух по воздуховоду 14 поступает в салон. Теплоноситель возвращается в систему охлаждения. В жаркое время КБ 10 переключается на магистраль трубопроводов 18, 19. Насос прокачивает теплоноситель через КБ 10 и Р 11, где ТЭБ за счет эффекта Пельтье отбирает тепло от подаваемого в салон воздуха и отдает его тенлоносителю, который охлаждается воздухом в Р 17. 6 з.п. ф-лы, 6 ил.
|