Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Номер публикации патента: 2031007

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 5025974 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60H001/04    
Аналоги изобретения: Автомобили ВАЗ-2108, ВАЗ-2109. Многокрасочный альбом. М.: Машиностроение, 1989, с.18-19, лист 8. 

Имя заявителя: Галактионов Станислав Викторович 
Изобретатели: Галактионов Станислав Викторович
Елизаров Владислав Александрович
Марченко Олег Владимирович
Прилепо Юрий Петрович
Судак Николай Максимович
Баев Виктор Анатольевич 
Патентообладатели: Галактионов Станислав Викторович
Елизаров Владислав Александрович
Марченко Олег Владимирович
Прилепо Юрий Петрович
Судак Николай Максимович
Баев Виктор Анатол 

Реферат


Использование: в устройствах для отопления и кондиционирования салонов транспортных средств, преимущественно легковых автомобилей. Транспортное средство содержит двигатель (Д) 2 с системой охлаждения, включающей соединенные трубопроводами 5, 6, 7 насос (Н) 3 и радиатор (Р) 4. Система отопления салона включает соединенный с системой охлаждения трубопроводами 8 и 9 через крановый блок (КБ) 10 радиатора (Р) 11. Вместе с вентилятором (В) 12 он установлен у воздуховода (ВХ) (патрубка) 14. Изобретение обеспечивает достижение технического результата, заключающегося в кондиционировании салона. Для этого около Р 4 установлен Р 17 (не могут быть варианты без дополнительного радиатора), соединенный трубопроводами 18, 19 с Н 22 и КБ 10. Эти элементы образуют дополнительную магистраль. Р 11 снабжен термоэлектрической батарей (ТЭБ), одни спаи которой взаимодействуют с теплообменной поверхностью Р 11, другие спаи - с охлаждающим воздухом. В холодное время горячий теплоноситель от Д 2 по трубопроводу 9 через КБ 10 подается в Р 11, где отдает тепло воздуху, подаваемому В 12. Воздух по воздуховоду 14 поступает в салон. Теплоноситель возвращается в систему охлаждения. В жаркое время КБ 10 переключается на магистраль трубопроводов 18, 19. Насос прокачивает теплоноситель через КБ 10 и Р 11, где ТЭБ за счет эффекта Пельтье отбирает тепло от подаваемого в салон воздуха и отдает его тенлоносителю, который охлаждается воздухом в Р 17. 6 з.п. ф-лы, 6 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"