Изобретение относится к системам подвески для установления их на транспортном средстве. Система подвески включает в себя: подвесную пружину (28, 224), исполнительный механизм (26) и управляющее устройство (140). Подвесная пружина упруго взаимодействует с кузовом (24) и колесом (12) транспортного средства. Параллельно подвесной пружине расположен исполнительный механизм, имеющий электрический двигатель (54). Электрический двигатель связан с исполняющим механизмом и генерирует управляющую силу подвески, вынуждая сближение кузова транспортного средства и колеса друг с другом и их отдаление друг от друга. Электрический двигатель при необходимости вызывает демпфирующую силу, противодействующую сближению кузова транспортного средства и колеса к и от друг друга. Управляющее устройство (140) обеспечивает управление силой исполнительного механизма посредством управления электрическим двигателем, при этом управляющее устройство обеспечивает генерирование постоянной силы, устанавливаемой контроллером, питаемым от аккумуляторной батареи (130). Конфигурация управляющего устройства обеспечивает управление исполнительным механизмом с учетом состояния зарядки аккумуляторной батареи. Изобретение направлено на повышение работоспособности в процессе практического использования. 19 з.п. ф-лы, 32 ил.