RU 2138405 C1, 27.09.1999. SU 20461 A1, 30.04.1931. US 5662356 A, 02.09.1997. US 5174603 A, 29.12.1992.
Имя заявителя:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Брянская государственная инженерно-технологическая академия" (RU)
Изобретатели:
Анисимов Петр Васильевич (RU) Томлеева Светлана Владимировна (RU) Лукутцова Наталья Петровна (RU) Мевлидинов Зелгедин Алаудинович (RU) Мевлидинова Тамила Зелгединовна (RU)
Патентообладатели:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Брянская государственная инженерно-технологическая академия" (RU)
Реферат
Изобретение относится к устройствам для стабилизации поперечной устойчивости транспортных средств. Устройство для стабилизации поперечной устойчивости содержит неподрессоренную массу, на которой размещены рессоры, подрессоренную массу и опорные части рессор. Для стабилизации поперечной устойчивости транспортного средства подрессоренная масса правой стороны каждой оси транспортного средства поднята над левой на высоту, равную произведению расстояния между осями рессорной подвески на поперечный уклон покрытия проезжей части на прямом участке дороги. Подрессоренная масса правой стороны может быть поднята над левой за счет дополнительной опорной части рессорной подвески, установленной на подрессоренной или неподрессоренной или подрессоренной и неподрессоренной массах. Также - за счет разности статических прогибов рессор или за счет придания полу пассажирских салонов и кузовов автомобилей поперечного уклона, равного поперечному уклону покрытия проезжей части, направленному к левому борту. Достигается повышение устойчивости транспортного средства, улучшение управляемости при одновременном упрощении конструкции. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.