Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Номер публикации патента: 2424129

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010103084/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60G021/045    
Аналоги изобретения: RU 2138405 C1, 27.09.1999. SU 20461 A1, 30.04.1931. US 5662356 A, 02.09.1997. US 5174603 A, 29.12.1992. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Брянская государственная инженерно-технологическая академия" (RU) 
Изобретатели: Анисимов Петр Васильевич (RU)
Томлеева Светлана Владимировна (RU)
Лукутцова Наталья Петровна (RU)
Мевлидинов Зелгедин Алаудинович (RU)
Мевлидинова Тамила Зелгединовна (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Брянская государственная инженерно-технологическая академия" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к устройствам для стабилизации поперечной устойчивости транспортных средств. Устройство для стабилизации поперечной устойчивости содержит неподрессоренную массу, на которой размещены рессоры, подрессоренную массу и опорные части рессор. Для стабилизации поперечной устойчивости транспортного средства подрессоренная масса правой стороны каждой оси транспортного средства поднята над левой на высоту, равную произведению расстояния между осями рессорной подвески на поперечный уклон покрытия проезжей части на прямом участке дороги. Подрессоренная масса правой стороны может быть поднята над левой за счет дополнительной опорной части рессорной подвески, установленной на подрессоренной или неподрессоренной или подрессоренной и неподрессоренной массах. Также - за счет разности статических прогибов рессор или за счет придания полу пассажирских салонов и кузовов автомобилей поперечного уклона, равного поперечному уклону покрытия проезжей части, направленному к левому борту. Достигается повышение устойчивости транспортного средства, улучшение управляемости при одновременном упрощении конструкции. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"