WO 2004052667 A1, 24.06.2004. FR 2663267 A1, 20.12.1991. DE3426734 A1, 29.08.1985. EP 1426212 A2, 09.06.2004. US 2004061292 A1, 01.04.2004.
Имя заявителя:
КИНЭТИК ПТИ ЛТД. (AU)
Изобретатели:
МОНК Ричард (AU) ТЕЙЛОР Джеймс Линд (AU)
Патентообладатели:
КИНЭТИК ПТИ ЛТД. (AU)
Приоритетные данные:
01.03.2005 AU 2005900943
Реферат
Изобретение относится к области автомобилестроения. Гидравлическая система подвески для транспортного средства, оборудованного передними и задними упругими средствами опоры, содержит четыре колесных силовых цилиндра и устройство разделения режимов с четырьмя компенсационными камерами. Устройство разделения режимов в частном случае изобретения содержит три цилиндрические части, две из которых имеют один и тот же диаметр и расположены с обоих концов центральной цилиндрической части, имеющей больший диаметр. Компенсационные камеры образованы с помощью поршневого штока в сборе, включающего два поршня, размещенных в боковых цилиндрических частях устройства разделения режимов, и центральный поршень, расположенный в центральной части. Боковые поршни соединены штоками с центральным поршнем. В другом частном случае изобретения устройство разделения режимов содержит одну цилиндрическую часть, а функцию центрального поршня выполняет центральная перегородка. Камера сжатия каждого колесного силового цилиндра гидравлически соединена с камерой отдачи смежного в поперечном направлении колесного силового цилиндра, а также с соответствующей компенсационной камерой устройства разделения режимов. Достигается повышение жесткости подвески в случае крена и продольного наклона транспортного средства при сохранении изначальной жесткости подвески в случае перекоса колес. 22 з.п. ф-лы, 7 ил.