JP 2006281885 А, 19.10.2006. ЕР 1338447 А2, 27.08.2003. US 2005035567 A1, 17.02.2005. ЕР 1707409 A1, 04.10.2006. ЕР 0681932 А2, 15.11.1995. ЕР 0769397 A1, 23.04.1997.
Имя заявителя:
ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP)
Изобретатели:
КАТО Йосихиса (JP) ИСОСИМА Йосихару (JP) КАДОМА Йосиаки (JP)
Патентообладатели:
ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP)
Приоритетные данные:
01.03.2007 JP 2007-051956
Реферат
Изобретение относится к области автомобилестроения. Подвеска содержит торсионную балку, представляющую собой полую трубу с изогнутыми концами, образующими рычаги. В открытые концы рычагов вставлены колесные крепления и закреплены посредством сварки. Колесные крепления содержат пластины с центральным отверстием для крепления кулака колеса. Центральное отверстие пластины предназначено для размещения вала привода колеса. Закрепление балки на корпусе транспортного средства осуществляется при помощи корпусных креплений, приваренных в области изгибов трубы. Достигается повышение точности изготовления торсионной балки. 6 з.п. ф-лы, 9 ил.