Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2386548

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008151467/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60G021/00   B60G021/055    
Аналоги изобретения: RU 25462 U1, 10.10.2002. KR 20000074378 A, 15.12.2000. SU 1000313 A, 28.02.1983. SU 1824327 A1, 30.06.1993. US 3448994 A, 10.06.1969. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "КАМАЗ" (RU) 
Изобретатели: Якубов Семен Семенович (RU)
Буртаков Борис Ефимович (RU)
Кабиров Фирдаус Зарипович (RU)
Беляев Айдар Раисович (RU)
Чагин Владимир Геннадьевич (RU)
Мардеев Ильгизар Азатович (RU)
Савостин Сергей Геннадьевич (RU)
Арсеньев Михаил Владимирович (RU)
Рыжиков Евгений Александрович (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "КАМАЗ" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области механических подвесок транспортных средств. Стабилизатор поперечной устойчивости транспортного средства содержит два торсиона, продольные рычаги и тяги. Продольные рычаги жестко закреплены на наружных концах торсионов и шарнирно связаны своими свободными концами посредством тяг с осью колес. Торсионы установлены поперек рамы с возможностью взаимодействия друг с другом посредством блокирующего устройства, выполненного в виде муфты. Внутренние концы торсионов выполнены со шлицами, на которых размещена с возможностью передвижения муфта. Перемещение муфты осуществляется приводным поршневым механизмом посредством вилки. Продольные рычаги шарнирно соединены с рамой. Тяги жестко соединены с осью колес. Достигается упрощение конструкции стабилизатора и повышение характеристик стабилизации поперечной устойчивости. 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"