На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | |
Номер публикации патента: 2145284 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B60G021/06 | Аналоги изобретения: | WO 93/01948 A1, 04.02.93. SU 346850 A, 29.09.72. SU 408835 A, 24.07.74. SU, 1324871 A1, 23.07.87. SU, 1278253 A1, 23.12.86. |
Имя заявителя: | Кинетик Лимитед (AU) | Изобретатели: | Кристофер Брайан Хейринг (AU) Ян Реджинальд Томпсон (AU) | Патентообладатели: | Кинетик Лимитед (AU) | Номер конвенционной заявки: | PM 4092 | Страна приоритета: | AU |
Реферат | |
Заявлена система подвески транспортного средства, содержащего кузов и множество колес, размещенных в поперечном и продольном направлении таким образом, чтобы поддерживать кузов транспортного средства. Каждый цилиндр переднего колеса соединяется с противоположным по диагонали цилиндром заднего колеса соответствующей парой каналов для передачи текучей среды. Каждая пара каналов и соединенные ими цилиндры переднего и заднего колес составляют соответствующую замкнутую схему, посредством чего образуются первая и вторая замкнутые схемы. Средство распределения давления размещено между первой и второй замкнутыми схемами и приспособлено к тому, чтобы достигать равновесия давления между замкнутыми схемами. Средство распределения давления содержит две первичные напорные камеры, каждая из которых разделена средством передачи усилия на две вторичные напорные камеры. Вторичные напорные камеры включают внутреннюю камеру, прилегающую к средству взаимного соединениями противоположную наружную камеру, причем наружная камера соединяется соответственно с первым каналом каждой такой замкнутой схемы, а внутренние камеры соединяются соответственно со вторым каналом каждой замкнутой схемы. Технический результат заключается в том, что подвеска обладает дополнительной упругостью в направлении продольного раскачивания транспортного средства, не увеличивая при этом податливости в поперечном направлении транспортного средства. 3 с.п. и 20 з.п.ф-лы, 11 ил.
|