Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2061599

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 93032736 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60G021/02   B62D037/06    
Аналоги изобретения: 1. Патент США N 3246537, кл. 74-572, 1966. 2. Авторское свидетельство СССР N 789308, кл В 62 D 37/06, 1977. 

Имя заявителя: Красноярская государственная технологическая академия 
Изобретатели: Терентьев Г.В. 
Патентообладатели: Красноярская государственная технологическая академия 

Реферат


Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к устройствам для стабилизации их кузовов, и может быть использовано для улучшения их устойчивости движения на склоне, комфортабельности движения и улучшения условий работы двигателя. Сущность: система стабилизации кузова транспортного средства снабжена рамой, двигателем и трансмиссией с ведущем и ведомыми валами, содержит два соосных маховика, каждый из которых установлен на вертикальном валу, привод, связанный с этими валами и обеспечивающий их вращение в противоположных направлениях, и снабжена устройством блокировки. Новым в системе стабилизации кузова транспортного средства является то, что валы маховиков выполнены полыми, расположены один внутри другого, двигатель установлен в кузове, ведущий вал расположен внутри валов маховиков, выполнен как основание кузова и опора его на ходовую часть, ведомый вал закреплен вертикально жестко с одной степенью свободы в раме ходовой части и выполнен основанием для опоры на него ведущего вала. Ведущий и ведомый валы сочленены шарниром с двумя степенями свободы, выполненным в виде шарнира равных угловых скоростей. Кузов сочленен с рамой ходовой части посредством двух пальцевых барабанов, расположенных концентрически один внутри другого, причем один из них закреплен на кузове, другой на ходовой части. Устройство блокировки выполнено в виде гидроцилиндров, расположенных внутри шарнира равных угловых скоростей между кузовом и ходовой частью и сочлененных с ними посредством шарнира с двумя степенями свободы. 4 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"