Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УЗЕЛ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ РЕССОРЫ С ОПЕРАЦИОННЫМ МОДУЛЕМ

Номер публикации патента: 2378131

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2007148633/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60G017/052   F16F009/04    
Аналоги изобретения: WO 2005/032863 A1, 14.04.2005. US 2002/0035423 A1, 21.03.2002. SU 1539425 A1, 30.01.1990. SU 1333911 A1, 30.08.1987. 

Имя заявителя: БиЭфЭс Дайверсифайд Продактс (US) 
Изобретатели: НОРДМЕЙЕР Дэниел Л. (US)
БРУКС Грэхем Р. (US) 
Патентообладатели: БиЭфЭс Дайверсифайд Продактс (US) 
Приоритетные данные: 28.05.2005 US 60/685,689 

Реферат


Изобретение относится к системам подвески транспортных средств. Операционный модуль содержит кожух, имеющий сквозной флюидальный канал, и по меньшей мере один компонент из группы: узел клапана, первый датчик и устройство обработки. Узел пневматической рессоры содержит первый концевой элемент, имеющий первое сквозное отверстие, второй концевой элемент, гибкую стенку, образующую пружинную камеру между ними, и по меньшей мере один компонент из группы: узел клапана, датчик и устройство обработки сигналов. Сигнальный интерфейс управляет передачей сигналов между устройством обработки сигналов и сетью транспортного средства. Система подвески транспортного средства содержит узел пневматической рессоры и задающий контроллер. Устройство обработки сигналов узла пневматической рессоры служит для передачи сигнала датчика на задающий контроллер подвески. Команды управления включают сигнал для приведения в действие узла клапана. Способ обеспечения работы системы подвески транспортного средства включает в себя следующие операции: выработка и передача выходного сигнала датчика, выработка первого сигнала связи с использованием устройства обработки сигналов, передача первого сигнала связи на задающий контроллер подвески, обработка первого сигнала связи, принятие решения и выработка команды управления, передача команды управления на устройство обработки сигналов, преобразование команды управления в сигнал управления, передача сигнала управления узлу клапана. Достигается централизованное управление системой подвески. 4 н. и 7 з.п. ф-лы, 25 ил., 2 табл.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"