Изобретение относится к упорному подшипнику скольжения из синтетической смолы, более точно, к упорному подшипнику скольжения из синтетической смолы, применимому в качестве упорного подшипника скольжения в подвеске стоечного типа (подвеске Макферсона) четырехколесного транспортного средства. Упорный подшипник (1) скольжения из синтетической смолы содержит верхний корпус (100) из синтетической смолы, нижний корпус (200) из синтетической смолы и узел (300) упорного подшипника скольжения из синтетической смолы, помещающийся между корпусами (100) и (200). Если принять радиальную протяженность корпуса (100) от оси (о) до внешней краевой поверхности (303) узла (300), расположенного в нижней кольцевой выемке (205), за (г), а толщину внутренней краевой поверхности верхнего кольцевого пластинчатого участка (102) за (t), на верхней поверхности (108) корпуса (100) расположена кольцевая плоская поверхность (109) с круглой наружной кромкой, радиус (R) которой, если принять ось (о) корпуса (100) за центр окружности, составляет R=r±t. Упорный подшипник (1) расположен между нижней поверхностью установочного элемента на стороне кузова автомобиля и верхней поверхностью верхнего гнезда пружины, противолежащей этой нижней поверхности, за счет чего в контакт с нижней поверхностью установочного элемента на стороне кузова автомобиля входит только поверхность (109). Технический результат: создание упорного подшипника скольжения, который даже при воздействии на установочный элемент на стороне кузова автомобиля переменной нагрузки, такой как наклон, обеспечивает плавную работу рулевого управления без взаимного задевания верхнего и нижнего корпусов, при этом также обеспечивает повышение эффективности работы за счет возможности поддержания на протяжении длительного времени характеристик скольжения, таких как низкий коэффициент трения и износостойкость. 8 з.п. ф-лы, 13 ил.