На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
КОМБИНИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА | |
Номер публикации патента: 2128117 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B60G015/08 | Аналоги изобретения: | Успенский И.Н., Мельников А.А. Проектирование подвески автомобиля. - М.: Машиностроение, 1976, с.9. Певзнер Я.М. Пневматические и гидропневматические подвески. - М.: Машгиз, 1963, с.27. Авторское свидетельство СССР N 1614938 А1, кл. B 60 G 13/06, 1990. Раймпель Й. Шасси автомобиля. - М.: Машиностроение, 1983, с.192-193, рис.3.4.22-3.4.23. SU 312768, 31.08.71. SU 798383, 23.01.81. SU 1028533 A, 15.07.83. |
Имя заявителя: | Военная академия тыла и транспорта | Изобретатели: | Ковалев В.В. | Патентообладатели: | Ковалев Владимир Викторович |
Реферат | |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвеске транспортных средств. Комбинированная подвеска состоит из металлического и гидропневматического упругих элементов. В качестве рабочего тела используется эмульсия из смеси газа и жидкости, перепускаемая через поршень с отверстиями. Объем надпоршневой полости гидропневматического упругого элемента значительно превосходит объем его штоковой полости, что обеспечивает близкую к постоянной частоту собственных колебаний подрессоренной массы в широком диапазоне изменения нагрузки. 2 ил.
|