Конструкция, расчет и проектирование локомотивов. Учебник для студентов ВУЗов, под редакцией А.А.Камаева. - М.: Машиностроение, 1981, с.88, рис.55. SU 956860 A1, 07.09.1982. FR 2874861 A1, 10.03.2006. US 4648620 A, 10.03.1987.
Имя заявителя:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина" (RU)
Изобретатели:
Сливинский Евгений Васильевич (RU) Савин Леонид Алексеевич (RU) Климов Дмитрий Николаевич (RU) Богданов Алексей Сергеевич (RU)
Патентообладатели:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина" (RU)
Реферат
Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам. Торсионная рессора содержит стержень с рычагом, шарнирно взаимосвязанным с кузовом, и две опоры, жестко закрепленные на раме тележки. Одна опора шлицевая и взаимодействует своими шлицами с ответными, выполненными на стержне, а другая - подшипниковая. С кузовом также шарнирно одним плечом соединен двуплечий рычаг, второе плечо которого связано с брусом прямоугольного сечения, подвижно расположенным в подобного сечения канале стержня. Двуплечий рычаг размещен в вертикальной плоскости, проходящей вдоль продольной оси симметрии стержня торсиона. Достигается повышение эффективности демпфирования динамических нагрузок и плавности хода транспортного средства. 1 ил.