Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ТОРСИОННАЯ РЕССОРА

Номер публикации патента: 2427737

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010117496/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16F001/14   B60G011/18    
Аналоги изобретения: Конструкция, расчет и проектирование локомотивов. Учебник для студентов ВУЗов, под редакцией А.А.Камаева. - М.: Машиностроение, 1981, с.88, рис.55. SU 956860 A1, 07.09.1982. FR 2874861 A1, 10.03.2006. US 4648620 A, 10.03.1987. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина" (RU) 
Изобретатели: Сливинский Евгений Васильевич (RU)
Савин Леонид Алексеевич (RU)
Климов Дмитрий Николаевич (RU)
Богданов Алексей Сергеевич (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам. Торсионная рессора содержит стержень с рычагом, шарнирно взаимосвязанным с кузовом, и две опоры, жестко закрепленные на раме тележки. Одна опора шлицевая и взаимодействует своими шлицами с ответными, выполненными на стержне, а другая - подшипниковая. С кузовом также шарнирно одним плечом соединен двуплечий рычаг, второе плечо которого связано с брусом прямоугольного сечения, подвижно расположенным в подобного сечения канале стержня. Двуплечий рычаг размещен в вертикальной плоскости, проходящей вдоль продольной оси симметрии стержня торсиона. Достигается повышение эффективности демпфирования динамических нагрузок и плавности хода транспортного средства. 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"