Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА

Номер публикации патента: 2424123

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009127981/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60G011/27   F16F009/04    
Аналоги изобретения: RU 2304523 C1, 20.08.2007. SU 968536 A1, 01.11.1982. EP 1429045 A2, 16.06.2004. US 2056106 A, 29.09.1936. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Омский государственный технический университет" (RU) 
Изобретатели: Хамитов Рустам Нуриманович (RU)
Аверьянов Геннадий Сергеевич (RU)
Корчагин Анатолий Борисович (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Омский государственный технический университет" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к амортизационным устройствам для гашения вертикальных колебаний транспортных средств. Пневматическая подвеска содержит резинокордную оболочку (1), расположенную в обойме (2) с крышкой (3). Внутренний полый плунжер (4) выполнен в виде цилиндра и разделен полым поршнем (6) на две полости (7) и (8). Поршень (6) имеет по внешнему краю центрирующие ролики (9). Шток (11) поршня (6) жестко закреплен на крышке (3) основного упругого элемента. Внутри полости (7) размещена вторая резинокордная оболочка (12), верхние края которой закреплены на крышке (13) плунжера (4), а нижние - на поршне (6). Обойма (2) имеет по нижнему внутреннему краю центрирующие ролики (14). Штоковая полость (7) через радиальные (16) и осевые (17) каналы штока (11), через гибкий трубопровод (18) и электропневмоклапан (19) соединяется или с ресивером (20) транспортного средства, или с атмосферой. Подпоршневая полость (8) сообщается через отверстие (21) в днище внутреннего плунжера (4) с атмосферой. Достигается стабилизация демпфирующих свойств и повышение ресурса подвески. 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"