RU 2304523 C1, 20.08.2007. SU 968536 A1, 01.11.1982. EP 1429045 A2, 16.06.2004. US 2056106 A, 29.09.1936.
Имя заявителя:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Омский государственный технический университет" (RU)
Изобретатели:
Хамитов Рустам Нуриманович (RU) Аверьянов Геннадий Сергеевич (RU)
Патентообладатели:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Омский государственный технический университет" (RU)
Реферат
Изобретение относится к машиностроению. Подвеска содержит установленный между подрессоренной и неподрессоренной массами основной упругий элемент и соосно установленный внутри него дополнительный упругий элемент, выполненный в виде полого плунжера (4), который разделен поршнем (5) на две полости. Штоковая полость плунжера соединена воздушным каналом через электропневмоклапан (10), управляемый с помощью датчика скорости (13) и первого коммутирующего устройства (14), для подвода массы газа в начале каждого хода отбоя - с ресивером (11), а для отвода этой массы газа в начале каждого хода сжатия - с атмосферой. Вторая полость плунжера через отверстие (12) в днище внутреннего плунжера (4) соединена с атмосферой. Шток (6) поршня (5) укреплен в крышке (3) основного упругого элемента. На днище плунжера (4) установлено электромагнитное устройство, управляемое с помощью датчика скорости (13) и второго коммутирующего устройства (17). Поршень (5) служит якорем электромагнитного устройства. Достигается повышение эффективности демпфирующих свойств подвески во всем амплитудно-частотном диапазоне внешнего воздействия. 1 ил.