WO 7900411 A1, 12.07.1979. FR 2717237 A1, 15.09.1995. GB 2117866 A, 19.10.1983. JP 2006118560 A, 11.05.2006. DE 3423602 A1, 09.01.1986. EP 0529486 A1, 03.03.1993. JP 60179538 A, 13.09.1985. RU 2184889 C1, 10.07.2002. RU 2011059 C1, 15.04.1994.
Имя заявителя:
САФ-ХОЛЛАНД ГМБХ (DE)
Изобретатели:
ВЕБЕР Карстен (DE)
Патентообладатели:
САФ-ХОЛЛАНД ГМБХ (DE)
Приоритетные данные:
08.08.2006 DE 102006037034.1
Реферат
Изобретения относятся к пневматической рессоре и системе оси автомобиля, содержащей такую рессору. Рессора содержит пневмобаллон (2) сильфонного типа, который имеет область (8) стороны оси и область (10) стороны кузова. Указанные области выполнены с возможностью перемещения относительно друг друга между первым смежным положением и вторым смещенным положением. Плунжер (4) расположен в области (8) стороны оси пневмобаллона (2). Секция (16) крепления предназначена для крепления области (10) стороны кузова пневмобаллона (2) к опорному элементу автомобиля. Элемент (6) смещения расположен на секции (16) крепления пневмобаллона (2). В первом положении пневмобаллона (2) элемент (6) смещения заполняет пространство между плунжером (4) и секцией (16) крепления и по меньшей мере частично охватывает плунжер (4). Система оси автомобиля с жестким корпусом оси содержит по меньшей мере одну пневматическую рессору, которая расположена на корпусе оси. Достигается повышение надежности и долговечности пневматической рессоры. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 2 ил.