RU 2304523 C1, 20.08.2007. SU 968536 A1, 01.11.1982. EP 1429045 A2, 16.06.2004. US 2056106 A, 29.09.1936.
Имя заявителя:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Омский государственный технический университет" (RU)
Изобретатели:
Хамитов Рустам Нуриманович (RU) Аверьянов Геннадий Сергеевич (RU)
Патентообладатели:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Омский государственный технический университет" (RU)
Реферат
Изобретение относится к области машиностроения. Подвеска содержит основной упругий элемент (2) и соосно установленный внутри него дополнительный упругий элемент в виде полого плунжера (4), разделенный поршнем (5) на две полости. Шток (6) поршня (5) укреплен в крышке (3) основного упругого элемента (2). Верхняя полость плунжера (4) соединена первым воздушным каналом (7) через первый электропневмоклапан (8), управляемый первым коммутирующим устройством (12), для подвода массы газа в начале каждого хода отбоя с ресивером (9), а для отвода массы газа в начале каждого хода сжатия - с атмосферой. Нижняя полость плунжера (4) соединена вторым воздушным каналом (10) через второй электропневмоклапан (11), управляемый вторым коммутирующим устройством (13), для подвода массы газа в начале каждого хода сжатия с ресивером (9), а для отвода массы газа в начале каждого хода отбоя - с атмосферой. Шток (6) поршня (5) выполнен сплошным. Коммутирующие устройства (12, 13) электропневмоклапанов (8, 11) управляются блоком управления (14), содержащим преобразователь перемещения (15) основного упругого элемента, соединенный с формирователем сигнала относительной скорости (16). Достигается повышение эффективности гашения колебаний во всем амплитудно-частотном диапазоне внешнего воздействия. 2 ил.