На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ПОДВЕСКА ПРИЦЕПА | |
Номер публикации патента: 2127199 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B60G011/60 | Аналоги изобретения: | Автомобильная промышленность - 1993, N 3, с.12. SU 1710363 A1, 07.02.92. SU 488733 A, 03.02.76. |
Имя заявителя: | Государственное объединение "Уральский завод транспортного машиностроения" | Изобретатели: | Бутрин Ю.Ф. Колесниченко Б.Н. Петрова М.Т. | Патентообладатели: | Государственное объединение "Уральский завод транспортного машиностроения" |
Реферат | |
Подвеска прицепа включает балансир, раму, направляющую трубу, жестко связанную с рамой, концентрично расположенный в трубе вал, один конец которого закреплен на балансире, резиновые упругие элементы. Резиновые упругие элементы выполнены в виде резинометаллических втулок, установленных между направляющей трубой и валом. Вал снабжен рычагом. Рычаг установлен на свободном конце вала и выполнен с возможностью фиксации рычага на раме. Для передвижения порожнего прицепа рычаг выведен из взаимодействия с рамой. При наезде колеса на неровность крутящий момент через балансир и вал передается резинометаллическим втулкам, которые работают на сдвиг с поглощением энергии. В случае движения легкового автомобиля с груженым прицепом рычаг жестко фиксируют подвижным пальцем на раме. При наезде колеса на неровность вал вместе с резинометаллическими втулками работает как торсион. Технический эффект заключается в том, что подвеска с переменной жесткостью обеспечивает плавность хода как в порожнем, так и в груженом состоянии прицепа. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
|