WO 03066355 A1, 14.08.2003. US 6340165 S1, 22.01.2002. EP 1315626 A1, 04.06.2003. US 5375871 A, 27.12.1994. WO 0153779 A1, 26.07.2001. RU 2004101405 A, 10.02.2005. ВЛАДИСЛАВЛЕВ B.C. и др. Справочник металлиста. Т.3. Книга первая. - М.: 1959, с.95-96, 100, 108. АЛЕКСАНДРОВ М.П. Тормозные устройства. - М.: 1985, с.96-97. SU 119079 А, 01.01.1959.
Имя заявителя:
САФ-ХОЛЛАНД ГМБХ (DE)
Изобретатели:
КОШИНАТ Хуберт Б. (DE)
Патентообладатели:
САФ-ХОЛЛАНД ГМБХ (DE)
Приоритетные данные:
12.08.2005 DE 102005038274.6
Реферат
Изобретения относятся к рычагу подвески колес автомобиля, в частности к продольному рычагу, а также к подвеске колес с таким рычагом. Рычаг имеет соединительное отверстие для поворотного крепления рычага подвески на раме автомобиля и отверстие для моста. Элемент моста фиксируется путем зажатия на рычаге подвески с возможностью демонтажа. Отверстие для моста на своей наружной кромке имеет, по меньшей мере, одну выемку в форме прорези и размеры, позволяющие зажать элемент моста. Рычаг подвески колес выполнен литым и содержит средство крепления для уменьшения выемки. Отверстие для моста соответствует конфигурации соответствующего элемента моста. Способ изготовления рычага включает отливку рычага подвески с отверстием для моста, придание отверстию для моста таких размеров, которые позволяют зажать элемент моста, изготовление выемки на наружной кромке отверстия для моста и изготовление средств крепления в зоне расположения выемки. Подвеска колес содержит трубчатую балку в качестве элемента моста и два рычага подвески. Достигается уменьшение количества операций при производстве и упрощение монтажа и демонтажа рычага. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 4 ил.