Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕСНОЙ БАЛКИ

Номер публикации патента: 2364522

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2005115896/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60G009/02    
Аналоги изобретения: RU 2243103 С1, 27.12.2004. DE 4402605 A1, 04.08.1994. CA 2350893 A1, 19.12.2001. SU 119078 A1, 01.01.1959. US 2005/0173883 A1, 11.08.2005. 

Имя заявителя: Федеральное государственное унитарное предприятие "Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ)" (RU) 
Изобретатели: Гаронин Лев Самойлович (RU)
Соловьев Владимир Петрович (RU)
Фисенко Игорь Алексеевич (RU) 
Патентообладатели: Федеральное государственное унитарное предприятие "Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ)" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к пассажирским транспортным средствам и касается эластичной подвески передней колесной балки машины, в частности автобуса. Пневматическая подвеска колесной балки содержит пневмобаллоны, образующие упругие пневматические элементы, и направляющий аппарат, состоящий из продольных и косых тяг. Пневмобаллоны установлены на полых колонках прямоугольного поперечного профиля, наклоненных в сторону колес. Колонки снабжены основанием в виде плиты и закреплены на площадках, образованных на наконечниках трубчатой перекладины колесной балки. Балка расположена между цапфами колес ниже их осей. На каждой колонке сверху сделана полка, на которую уложена и закреплена резьбовым крепежным элементом пластина, закрывающая полость внутри колонки. Достигается повышение прочности подвески и при этом снижается ее металлоемкость. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"