Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПОДВЕСКА КОЛЕСНОЙ БАЛКИ

Номер публикации патента: 2364521

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2005115895/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60G009/02    
Аналоги изобретения: US 44155179 A, 15.11.1983. АКОПЯН Р.А. Создание и развитие конструкций пневматических подвесок автобусов и троллейбусов в СССР, НИИАВТОПРОМ. - М.,1969, с.37-41, фиг.12-13. DE 4338651 A1, 09.03.1995. DE 4402605 A1, 04.08.1994. US 5711544 A, 27.01.1998. 

Имя заявителя: Федеральное государственное унитарное предприятие "Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ)" (RU) 
Изобретатели: Гаронин Лев Самойлович (RU)
Соловьев Владимир Петрович (RU)
Фисенко Игорь Алексеевич (RU) 
Патентообладатели: Федеральное государственное унитарное предприятие "Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ)" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к транспортным средствам и касается пневматической подвески городского автобуса с низким уровнем пола. Подвеска колесной балки, имеющей трубчатую перекладину с кольцевым профилем, содержит направляющий аппарат, состоящий из продольных тяг и косых тяг. На стойках, которые закреплены на наконечниках трубчатой перекладины, установлены упругие пневматические элементы, образованные пневмобаллонами. Продольные тяги соединены со стойками. Кронштейн крепления косых тяг сделан в виде бруска с расположенными под углом ушками, с которыми соединены тяги. Кронштейн закреплен с помощью полуколец, примыкающих к перекладине колесной балки. Каждое полукольцо имеет у концов вертикальные площадки, на одной из которых расположен кронштейн, а около другой площадки расположен торцевой упор резьбового крепежного элемента, соединяющего кронштейн с колесной балкой. Достигается повышение надежности. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"