US 44155179 A, 15.11.1983. АКОПЯН Р.А. Создание и развитие конструкций пневматических подвесок автобусов и троллейбусов в СССР, НИИАВТОПРОМ. - М.,1969, с.37-41, фиг.12-13. DE 4338651 A1, 09.03.1995. DE 4402605 A1, 04.08.1994. US 5711544 A, 27.01.1998.
Имя заявителя:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ)" (RU)
Изобретатели:
Гаронин Лев Самойлович (RU) Соловьев Владимир Петрович (RU) Фисенко Игорь Алексеевич (RU)
Патентообладатели:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ)" (RU)
Реферат
Изобретение относится к транспортным средствам и касается пневматической подвески городского автобуса с низким уровнем пола. Подвеска колесной балки, имеющей трубчатую перекладину с кольцевым профилем, содержит направляющий аппарат, состоящий из продольных тяг и косых тяг. На стойках, которые закреплены на наконечниках трубчатой перекладины, установлены упругие пневматические элементы, образованные пневмобаллонами. Продольные тяги соединены со стойками. Кронштейн крепления косых тяг сделан в виде бруска с расположенными под углом ушками, с которыми соединены тяги. Кронштейн закреплен с помощью полуколец, примыкающих к перекладине колесной балки. Каждое полукольцо имеет у концов вертикальные площадки, на одной из которых расположен кронштейн, а около другой площадки расположен торцевой упор резьбового крепежного элемента, соединяющего кронштейн с колесной балкой. Достигается повышение надежности. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.