US 4415179 A, 15.11.1983. FR 2683487 A, 14.05.1993. DE 4338651 A, 09.03.1995. RU 2243103 A, 27.12.2004.
Имя заявителя:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ)" (RU)
Изобретатели:
Гаронин Лев Самойлович (RU) Соловьев Владимир Петрович (RU) Фисенко Игорь Алексеевич (RU)
Патентообладатели:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ)" (RU)
Реферат
Изобретение относится к колесным транспортным средствам. Колесная балка содержит трубчатую перекладину 1 кольцевого профиля, направляющий аппарат, состоящий из продольных тяг и косых тяг, и пневматические упругие элементы в виде пневмобаллонов 11, 12. На концевых участках перекладины 1 расположены трубчатые наконечники 2 с наклонными консольными участками, соединенными шарнирно с цапфами 4 колес 5. Над трубчатым участком каждого наконечника 2 расположена соединенная с ним вертикальной перемычкой горизонтальная площадка. На площадках наконечников 2 установлены и закреплены резьбовыми крепежными элементами стойки 9, 10, на которых установлены пневмобаллоны 11, 12 и с которыми соединены продольные тяги. Технический результат - повышение надежности колесной балки для низкопольного городского автобуса с уменьшением ее металлоемкости. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.