Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПОДВЕСКА МОСТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2026201

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 5024645 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60G009/04    
Аналоги изобретения: 1. Крассов И.М. Гидравлические элементы в системах управления, М.: Машиностроение, 1967, с.182 рис.116. 

Имя заявителя: Алваз Х.М. 
Изобретатели: Алваз Х.М.
Артюшенко А.Д. 
Патентообладатели: Алваз Хазван Мухамедович 

Реферат


Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к подвескам из мостов. Сущность изобретения: закрепление на передней опоре распределительного механизма, включающего в средней части подпружиненный в горизонтальной плоскости в осевом направлении шток, взаимодействующий торцом с торцом упругих элементов, на образующей поверхности штока диаметрально противоположно со смещением по длине выполнены лыски, поверхности которых параллельны между собой, по длине не больше осевого перемещения штока с возможностью поочередного взаимодействия с подпружиненными роликами, шарнирные оси которых расположены в плоскости, перпендикулярной оси штока, а каретки роликов подпружинены и сопряжены посредством направляющих стержней в плоскости, перпендикулярной оси штока с подпружиненными запорными элементами перепускных клапанов. При пахоте, трогании с места или торможении транспортного средства происходит продольное смещение рамы относительно моста. При этом продольные колебания воспринимаются и гасятся дополнительными гидроцилиндрами путем аммортизации с поддержанием необходимого уравновешивающего давления в гидравлической системе посредством гидропневмоаккумулятора. 4 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"