На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | |
Номер публикации патента: 2026199 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B60G009/00 B60G017/005 | Аналоги изобретения: | 1. Авторское свидетельство СССР N 931503, кл. B 60G 13/08, 1979. |
Имя заявителя: | Аль Х.Р.А. | Изобретатели: | Аль Х.Р.А. Артюшенко А.Д. | Патентообладатели: | Аль Халифе Риад Афтан |
Реферат | |
Использование: изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к эластичным подвескам их мостов. Сущность: установка между внутренней поверхностью корпуса и наружной поверхностью цилиндра с возможностью взаимодействия дополнительных поршней, подпружиненных относительно корпуса посредством пружин сжатия с возможностью перекрытия сквозных радиальных отверстий, выполненных на цилиндре в штоковой и бесштоковой полостях со стороны верхней и нижней крышек соответственно, причем общая полость дополнительных поршней через распределительный клапан может сообщаться с источником давления и источником подпитки жидкостью, а полости поршней со стороны верхней и нижней крышек сообщены между собой и источником подпитки жидкостью. При эксплуатации транспортного средства на пахоте, а также при работе с бульдозером и другим навесным оборудованием распределительный клапан переводится в положение, при котором открывается сообщение гидравлических амортизаторов с источником давления. Рабочая жидкость под давлением через распределительный клапан и трубопровод поступает в общую полость дополнительных поршней и, преодолевая сопротивление пружин сжатия, перемещает поршни в противоположные стороны до упора последних своими торцами в поверхности верхней крышки и нижней крышки соответственно. Дополнительные поршни вытесняют рабочую жидкость из полости между поршнем и верхней крышкой и полости между поршнем и нижней крышкой по трубопроводам в источник подпитки жидкостью. Одновременно дополнительные поршни перекрывают отверстия, прекращая доступ рабочей жидкости в штоковую и бесштоковую полости цилиндра. Гидравлические амортизаторы имеют большое сопротивление, обеспечивая эксплуатацию транспортного средства с жесткой подвеской. 3 ил.
|