Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПОЛУПРИЦЕП

Номер публикации патента: 2470818

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2011104446/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B62D053/06   B60G005/00    
Аналоги изобретения: RU 2023617 C1, 30.11.1994. US 2006243508 A1, 02.11.2006. SU 1482848 A1, 30.05.1989. DE 19701019 A1, 16.07.1998. US 4741549 A, 03.05.1988. SU 1446015 A1, 23.12.1988. 

Имя заявителя: Астапенко Андрей Валентинович (RU) 
Изобретатели: Астапенко Андрей Валентинович (RU) 
Патентообладатели: Астапенко Андрей Валентинович (RU) 

Реферат


Изобретение относится к безрельсовым наземным транспортным средствам, предназначенным для транспортировки как легкого, малогабаритного, так и тяжелого крупногабаритного оборудования и других грузов, а именно к балансирным подвескам тележек прицепов и полуприцепов. Полуприцеп содержит раму, опирающуюся на соединительную балку, на концах которой смонтированы балансирные колесные тележки, включающие раму и колесные оси. Соединительная балка выполнена состоящей из двух соединенных поперечными элементами лонжеронов волнообразной формы с тремя впадинами и расположенными между ними двумя гребнями. Рама опирается на соединительную балку в ее центральной впадине. На нижней поверхности крайних впадин выполнены площадки для крепления балансирных колесных тележек. Расстояние между гребнями равно габаритному размеру рам балансирных колесных тележек вдоль оси полуприцепа. Расстояние между наружными стенками лонжеронов соединительной балки меньше расстояния между внутренними боковыми поверхностями колес. Расстояние между внутренними стенками лонжеронов соединительной балки больше ширины рамы полуприцепа в месте расположения соединительной балки. Достигается повышение эффективного применения полуприцепа за счет возможности его перемещения по дорогам с большими неровностями, в том числе по грунтовым дорогам. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"