Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АМФИБИЙНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ АППАРАТ

Номер публикации патента: 2174080

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 99118471/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60V003/08   B60V001/08   B60F005/02    
Аналоги изобретения: К.-Н ЕУERМАNN. LUFTTRANSPORT. - BERLIN: DEUTCHER MILITERVERLAG, 1967, с.231-261. RU 2127202 C1, 10.03.1999. RU 2123443 C1, 20.12.1998. RU 2127203 C1, 10.03.1999. 

Имя заявителя: Институт автоматики и процессов управления Дальневосточного отделения РАН 
Изобретатели: Игнатьев В.В.
Левин В.А.
Мясников В.П.
Ревенко Н.П. 
Патентообладатели: Институт автоматики и процессов управления Дальневосточного отделения РАН 

Реферат


Изобретение относится к транспортным средствам на воздушной подушке, касаясь создания амфибийных и авиационных транспортных аппаратов многоцелевого назначения. Аппарат имеет фюзеляж с пилотажно-навигационным оборудованием, управлением аэродинамическими рулями и приборами контроля бортовых систем. В фюзеляже находятся кабины штурмана, пилота и бортинженера, грузовая кабина. В хвостовой части имеются грузовой люк и аппарель. Сверху в средней части на фюзеляже установлено крыло с элевонами, на концах которого имеются крыльевые обтекатели с навигационными огнями. За надстройкой фюзеляжа находится антенна обзорного радиолокатора. Узлы крепления съемных элементов установлены по обоим бортам в верхней части фюзеляжа. К последнему снизу прикреплена платформа, состоящая из секций, понтонов, переднего кессона, транца и форштевня. Периферийное гибкое двухярусное ограждение воздушной подушки включает в себя гибкий ресивер-монолит и гибкие сопла-сегменты. К днищу прикреплен гибкий двухъярусный секционированный киль. Система наддува воздушной подушки состоит из мотогондол самолетного типа. В каждой из этих мотогондол установлен двухконтурный турбовентиляторный двигатель. На выходе каждой мотогондолы установлен выходной диффузор с агрегатом управления наддувом. Аппарат имеет топливную систему и автоматическую противопожарную систему. Имеются двухкилевое вертикальное оперение и горизонтальный стабилизатор с рулем высоты. Технический результат реализации изобретения заключается в создании летательного тяжелого аппарата на воздушной подушке многоцелевого назначения. 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"